ВЛАДИСЛАВ ЛИСОВЕЦ (ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ)

Стилист, эксперт моды, дизайнер, радио- и телеведущий, актер, психолог

SM: Вас по праву можно назвать личностью многогранной: парикмахер, стилист, эксперт моды, дизайнер, радио- и телеведущий, актер и дипломированный психолог. Какой из проектов и какая работа приносит Вам больше удовольствия?

ВЛАДИСЛАВ: Все вышеперечисленное доставляет мне удовольствие, потому что я стараюсь заниматься только тем, что по-настоящему мне нравится. Однако самым интересным является управление бизнесом – салоном красоты, школой стиля LISOschool и кафе LISObon. Здесь раскрываются все мои грани.

SM: Расскажите о своей школе стиля LISOschool. Вы сами ведете в ней какие-то модули или только команда стилистов?

ВЛАДИСЛАВ: Школа, конечно же, не может существовать без моего участия, так как люди, которые приходят учиться, в первую очередь, доверяют мне. Помимо трех моих лекций, в рамках курса есть еще шесть педагогов, которые ведут свои дисциплины. Эти уроки в целом затрагивают и то как выглядеть модно,  и как не бояться быть собой.

SM: Как часто приходится применять навыки психолога при работе с клиентами и коллегами?

ВЛАДИСЛАВ: По жизни я это не практикую, а чаще полагаюсь на интуицию и жизненный опыт. Быть психологом, это значит перестать быть другом. Второе для меня важнее.

SM: Вы чувствуете себя не таким как все, особенным? Почему? И нравится ли Вам это самому?

ВЛАДИСЛАВ: Первый раз я это понял лет в 6. И могу сказать, что меня это не испугало. Дальше я за этим наблюдал и делал выводы. Не хочу показаться высокомерным, но я правда особенный - очень тонко устроен, сильно чувствую не только моду, но и людей, ситуации. Я смелый, для нашей страны даже очень. Открытый. И это не может в нашей время не делать меня особенным.

SM: Какие черты Вашего характера помогли в карьере, а какие создавали препятствия?

 

ВЛАДИСЛАВ: Упрямство – и мешало, и помогало. С одной стороны доводило до цели, а с другой не давало обходить острые углы.

SM: Вас самого когда-нибудь обижало слово «парикмахер»? Не приходилось на ранних этапах сталкиваться с некоторым пренебрежением по отношению к профессии, когда о стилистах еще никто не знал и все были парикмахерами?

 
ВЛАДИСЛАВ: Странно заниматься профессией и обижаться на ее название. Чтобы не стесняться, в своей я просто стал лучшим. И отчасти показал многим насколько это может быть востребованным и способным дать комфортную успешную жизнь.

SM: Вокруг сплошные салоны и студии красоты, а у Вас – «Парикмахерская контора». Расскажите, как родилось такое название?

ВЛАДИСЛАВ: Чуть ранее я уже говорил о том, что не похож на всех остальных, поэтому и название моей площадки не могло быть обычным. Режет слух, но запоминается. Не гонюсь за количеством, качество и индивидуальность для меня важнее.   

SM: Сегодня «Парикмахерская контора» это сеть, представленная в Москве и Краснодаре, верно? Москва, понятно, а вот почему именно в Краснодаре Вы открыли свой первый региональный салон? Этот город настолько продвинут в вопросах красоты или не это было критерием?

ВЛАДИСЛАВ: Ко мне обратились люди из Краснодара, а я всегда открыт к предложениям. И вообще девиз всей моей жизни – идти к тем, кто меня выбирает. Так ты избегаешь ошибок, конфликтов и непониманий.

upload-4c83b480-aedf-11e8-9ea9-03d82ad15

SM: Есть планы расширяться, открывать салоны и в других регионах?   

         

ВЛАДИСЛАВ: Планов у меня много, но я не намерен превращать все это в черствый продуманный бизнес. Как только пойму, что это будет качественно – обязательно добавлю другие города. Именно поэтому сейчас я запускаю курс для парикмахеров в рамках школы стиля LISOschool.       

           

SM: Вы как-то говорили, что в детстве Вы жили в коммуналке и мечтали когда-нибудь зажить красиво. Как думаете, если бы Вы жили в полном достатке, добились бы таких же успехов?

ВЛАДИСЛАВ: Думаю да и могу объяснить почему. Мне всегда было сложно жить в пространстве, оформленном кем то другим, жить среди вещей «не в моем вкусе».  Я всегда занимался пространством вокруг себя и любил все двигать, перевешивать, переставлять. Думаю, если бы в квартире было много хрустальных ваз и ковров (а в те времена это говорило о достатке семьи), я бы все равно менял их местами. У меня есть свое четкое представление о прекрасном.

SM: Все ли охотно расстаются со своим старым гардеробом и готовы принять новый имидж? С кем в этом отношении проще работать – со звездами или простыми людьми?   

ВЛАДИСЛАВ: Все, кто ко мне обращаются так или иначе готовы к изменениям и мне не приходится сильно убеждать людей, нам нужно лишь поговорить и понять, куда хочет двигаться человек. Дальше мы с легкостью все меняем и оба, при этом, получаем удовольствие. В этом и заключается хорошая работа, - когда ты делаешь ее с удовольствием. 

SM: Что лучше – когда клиент приходит с готовой идеей по созданию образа, прически или когда полностью доверяет профессионалу и готов к любому результату?

ВЛАДИСЛАВ: Первый вариант легче, так сказать легкие деньги. Второй вариант - заставляет тебя думать и развивает. Бывают разные ситуации: иногда приятно реализовать чьи-то идеи, а иногда гордо создать что-то новое.

SM: Если Вы видите, что выбранная прическа человеку не пойдет, стиль не тот или в целом образ неудачный, будете отговаривать?

ВЛАДИСЛАВ: Естественно! В этом и заключается моя честность к работе и всему , что я делаю. В отличие от многих современных парикмахеров я – не конъюнктурщик. Мне важно создать что-то интересное и 100 процентов подходящее, чем сделать человека таким, как все и просто получить за это деньги.

SM: Когда-то стрижки назывались «боб», «каскад», «каре на ножке». Сейчас многие парикмахеры утверждают, что это в прошлом и стрижки названия не имеют. Как объяснить такое явление?

ВЛАДИСЛАВ: Мы живем во вне типовое время, где названия, рабочая форма, правила – ушли в прошлое. Сейчас есть социальные сети, а до этого были журналы. Приходя с той или иной фотографией, клиент всегда может объяснить, что приблизительно он хочет. В случае моей парикмахерской, люди ориентируются на фото из нашего инстаграм  @contora_lisovets

SM: Вы сами бываете недовольны своим внешним видом?

ВЛАДИСЛАВ: Конечно, бываю. Например, мне очень сложно нравиться себе в шортах и футболке, но когда в Москве 30 градусов жары, вариантов мало. Я знаю, что такой внешний вид мне не очень идет.

SM: Какие ощущения Вы испытываете, смотря на свои фотографии, скажем, десятилетней давности? В какую сторону изменились?

ВЛАДИСЛАВ: Как же я был молод! Всегда считал, что возраст дан нам для развития и улучшения. Абсолютно уверен, что сейчас я лучше, во мне больше мудрости, а значит мужественности, и я все так же умею играть. Контрасты они всегда привлекательны.

SM: Благодаря некоторым Вашим коллегам, сложился стереотип, что стилист – это человек в стразах и перьях, который ведет гламурную жизнь. Насколько это близко к реальности? И как на самом деле проходят Ваши будни?

ВЛАДИСЛАВ: Я рад, что у меня  получилось изменить понятие стилист парикмахер в нашей стране. Не буду скромничать - думаю, до моего появления все так и полагали. Я развеял этот миф и показал, что стилист парикмахер может быть ярким, модным, в стразах (когда это тренд), но при этом полезным, здравомыслящим, с самоиронией , и одновременно быть бизнесменом, а значит быть серьезным. За такое изменение стереотипа, я получаю большое количество благодарностей от своих коллег.

INSTAGRAM

vladislavlisovets

SM: Расскажите о Вашей собственной линии одежды и аксессуаров. На какую аудиторию она ориентирована и где можно купить?

ВЛАДИСЛАВ: У меня в коллекции ювелирные украшения, которые вы всегда можете видеть на моих фотографиях (сережка – крест, кольца), футболки, толстовки. Все это я делаю просто потому, что мне это нравится и это находит интерес у людей абсолютно разного возраста. В моих футболках ходят те, кому всего 16 лет, и с удовольствием носят те, кому за 50. Наверное, потому что они разделяют со мной мои вкус.

SM: Вы не раз говорили, что мужчины в нашей стране не достаточно следят за своим внешним видом. А есть ли положительные примеры? На чей стиль и вкус можно равняться.

ВЛАДИСЛАВ: Все известные личности в нашей стране в большей степени пытаются соответствовать своей аудитории, т.е собирать лайки. Многие и, может быть, хотели бы выглядеть по-другому, но «лайк» соберет обычный костюм, таковы уж вкусовые предпочтения, такие несвободные нравы в нашей стране. Вот почему если и ориентироваться на мужчин, то в большей степени на западных, так как у них получается быть легкими даже в классическом костюме, а легкость - и есть признак вкуса.

SM: Вы активный пользователь социальных сетей. Считаете эту деятельность по ведению соцсетей частью работы или все-таки развлечением? Как находите время для интернета в столь плотном графике?

ВЛАДИСЛАВ: Интернет стал неотъемлемой частью жизни абсолютно всех людей. Мы то наблюдаем, то показываем, в зависимости от настроения. Мало кто показывает, как есть на самом деле, для большинства, как и для меня, - это работа, но я стараюсь свести ее к минимуму, поэтому в сториз -дурачусь, смеюсь, шучу , а в ленте – показываю своей стране, что после 35 жизнь не заканчивается, и в 46 можно быть логичным в странных для большинства людей джинсах и в костюме, но в таком, который вы вряд ли встретите на наших красных дорожках. Часто пишу глубокие тексты к стильным фотографиям, для того чтобы многие поняли, стильный - не значит глупый.

SM: Какие новые вершины Вы хотите покорить? Чего не хватает для полного счастья?

ВЛАДИСЛАВ: Вряд ли главная роль в фильме сделает меня очень счастливым, ведь счастье - это то, что ты имеешь, но я бы попробовал себя, тем более многие говорят, что у меня бы это получилось. Вел бы программу, в которой можно было бы честно рассказывать о том, что и как происходит, но сейчас людям проще жить в иллюзиях. Вот почему я просто счастлив от того, что у меня есть такое желание быть честным.

SM: Выделите, пожалуйста, основные правила и must-have модного сезона осень-зима 2018/19.

 

ВЛАДИСЛАВ: Вся мода последних двух лет очень иронична, она будто бы заставляет посмеяться над собой: платье с ботинками, классический жакет или футболка с принтом, но с лаковой юбкой, - все это игра, игра времен, стилей, и это главное правило, которое сейчас надо помнить. Миксуйте принты! Не бойтесь вновь покупать остроносую обувь, перестаньте надуманно укладывать волосы, и помните, что дизайнерская сумка классической формы не покажет вашу индивидуальность, а вот широкий тренч, брюки странной длины, берет и дерзкие очки - могут помочь вам перестать быть советской.

SM: И последний вопрос. Вы встречаете по одёжке? Как должен быть одет человек, чтобы произвести на Вас нужное впечатление?

ВЛАДИСЛАВ: Внешний вид человека говорит мне только о его интересах, степени свободы и ни в коем случае об интеллекте.  Я хорошо понимаю, где я живу и какие вкусовые предпочтения у моих соотечественников. Если человек по-настоящему мне интересен, я постараюсь помочь ему перестать быть как все, снять с себя неподходящее и купить взамен то, в чем его внешность заиграет другими красками.

Официальный сайт:

Редакция журнала SILVER MAGAZINE
Фотографии предоставлены пресс-службой

ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ

+7 (929) 603-88-88

+7 (925) 514-80-99

E-MAIL:

silvermagazine.ru@gmail.com

 

По вопросам публикаций:
5148099@mail.ru

СЧЕТЧИК  ПОСЕЩЕНИЙ В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ

© 2016 SILVER MAGAZINE / ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Использование материалов  cайта без разрешения администрации сайта запрещено.

  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Vkontakte Icon
  • Black YouTube Icon